среда, 31 августа 2011 г.

Matchbox Scrap, или 38 граммов Счастья :)))

Моя долгожданная коробочка счастья наконец-то добралась до меня!!! Участвовала в игре, которую организовала Женя Joy. за что ей отдельное спасибо! Моя скрапфея - Татьяна (Iverova ) - СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО тебе огромнючее за взрыв эмоций!!!  Но все по порядку.

 



Конвертик прилетел издалека:
Марочки на конверте улыбнули до глубины души, прям тепло и солнечно стало в наш серый холодный сургутский денек :)))))))))) мне даже показалось, что корова подмигивает :))) Сохраню конвертик для истории, тем более он довольно интересен с технической точки зрения, у нас таких нет  - изнуртри проклеен пленкой с пупыриками, для пересылки таких коробочек просто идеален!
 А вот и сам мачбоксик - тоже яркий, летний и солнечный:
Коробочка открывается...
... а там!!!  Столько богатств и сокровищ, просто глаза разбежались, а пальцы запутались - что же первым схватить!!! Но я смогла взять себя в руки и даже немножко рассортировала красоту (салфеточки тоже подарочные!):

  
Всё классное! Но ножнички и цепочка просто потрясли мою скрапдушу, сразу большие планы на них выстроились :)))
А еще в конвертике были вот такие потрясные штучки:

Моя любовь к бабочкам не передается описанию, рада им безмерно, поэтому сразу перехожу к наклейкам: они СУПЕР!!! Особенно порадовали на принцессочную тему, как раз сейчас вынашиваю идею альбома для маленькой принцессы и подкапливаю соответствующие теме украшалки, и вот эти миленькие розовые атрибутики королевской жизни будут ну ооочень кстати! И обожаемые мной ПУГОВКИ!!!
Танюш, ты просто в точку попала!

А тут все кучкой, до сих пор лежит, не разбираю по коробочкам - не могу налюбоваться :)))))))))))
Вот как же здорово получить от незнакомого в общем то человека кучку счастья!!! И при том совершенно БЕЗОЗДМЕЗДНО! Ну и конечно, Танюш, спасибо огромное за настоящее письмо, сто лет не держала в руках нормального, неэлектронного письма! :)))))))))))))
Сижу довольная как слон :)))
Ну и покажу тогда свои мачбоксики:


Конечно, на тему "Baby", чего от меня еще ожидать! :))). Сразу братик и сестричка получились, практически близнецы :)) "Мальчик" отправился на Украину к Катерине, фотоотчет о его доставке тут.  Родились, как полагается, в творческих муках... за 5 дней  2 коробочка - роды были долгими, но приятными :)  Сначала я решила заскрапить простые спичечные коробки. Для начала покрыла их акрилом на 2 раза, распланировала какой бумагой я их потом обклею... Но они под краской просто перестали открываться! Ну и ладно, сделала с нуля :)))

Вот они с открытыми "ротиками":
 А это уже с сокровищами :)) :

А вот сколько малышкового скрапдобра в них влезло:


А еще покажу, раз пошла такая пьянка уж разогналась, какой мачбокс я получила от Танюши из Рубцовска (везет мне на Татьян :)):
image
Сокровища из коробочка:

image
И приятные нужности из конвертика:

image

И письмо! Ммм! обожаю рукописные письма!!!

image
А это просто мастерски выполненный инчик:
image
И все кучкой:
image
Вот!!! Столько полезностей, нужностей и приятностей сразу!!!
Как же это здорово - сделать счастливым человека, с которым у тебя схожие интересы и одно модное хобби!!!

2 комментария:

  1. Урра, долетело письмо, а я распереживалась, чтобы не потеряли на почте! Столько полезностей!!! ♥Столько всякой красоты!!! ♥Большущего тебе вдохновения!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо тебе огромнючее!!!!

    ОтветитьУдалить