пятница, 11 февраля 2011 г.

Альбомчик "Винтажная любовь"

Модель альбома подсмотрела тут. Делала в подарок одной замечательной девушке из города Серпухова. А поскольку в моем распоряжении была только одна подходящая фотография из интернета (свадебная), то распечаталась она с двойным увеличением довольно плохо :(((... Размер миника - 14х20 и всего 2 разворота, однако копошилась я над ним дней 10! Это моя первая работа в винтажном стиле, а может, это эритаж...  Очень-очень понравилось мне "наводить порчу" на все, что использовалось в альбоме: бумагу, кружево, ленты и даже люверсы! Вот уж от души все попачкала, потерла, помяла и поскребла :))) Зато теперь держу в руках эту кофейную пахучку - и самой нравится... Ну вот, собственно, что вышло:

 

Рамочка покрыта моей любимой кракелюрной краской, ноты - ксерокопия какой-то пьески, выпрошенная у девочки-соседки, а объемный рукописный текст - тесненая пластина,  заказанная в одном очень понравившемся мне интернет-магазине.

 Вот здесь видно, какой была фотография до моих на нее посягательств (увеличения, тонирования и разрезания) - жених и невеста на мосту, держатся за руки:

 Первый разворотик - жених. Под загнутым уголком странички - тег,

 ... на котором можно будет разместить еще 2 фото.

 Справа 2 кармашка, на них место для памятных записей... 

...а внутри еще 2 тега с местом для 4 фотографий. Я на них, кстати, напечатала историческую справку о родном городе молдоженов, пока искала информацию - вспомнила, как курсовые писала в универе :))
Второй разворотик посвящен невесте:

 Кармашки  обратной стороны (девушка в шляпке - вырубная картинка из того же магазина. А, да, и штампики - бабочка и фото - тоже оттуда):


И нижняя обложка с пока еще макетом моей печати, которая сегодня, наконец-то, выехала ко мне от Ирины из Барнаула (магазин "Рукоделие") - там очень приятные цены на штампы собственного производства, которые создаются с учетом ВСЕХ  хотелок заказчика (лично я капризничала недели две :))), уж прости, Ирина!).
 Такая "Винтажная любовь"!!!

2 комментария:

  1. Светлана, очень красивый альбомчик! Как и все остальны Ваши работы! Все смотрела, смотрела на Ваш детский альбомчик, тепьрь решила, начну делать похожий, уж очень он мне понравился!!! А по штампу, это наша работа, мы учитываем каждое пожелание наших клиентов :), так что все нормально! Приходите к нам еще!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, мне очень понравился Ваш альбом. Можно спросить, пользовались ли Вы моим МК по этому альбому или сами осилили конструкцию?)))
    Взяла на вооружение внутренние большие тэги в качестве подложек под фото (я немножко не так делаю,но эта идея мне понравилась), очень понравился выбор цветовой гаммы вашего альбома, мне такая тоже близка.
    Ну и, конечно, приходите снова в мой магазин!

    ОтветитьУдалить