вторник, 5 июля 2011 г.

Приятное с полезным. Обложечка на паспорт для себя любимой :)

На днях вернулись из путешествия, а послезавтра снова в путь! И как же я соскучилась по скрапу! Как магнитом тянет к столику! Решила совместить приятное с полезным и забацать себе обложку - ну несерьезно пересекать вдоль и поперек всю страну с красной лысой паспортиной!
 А заодно и поучаствовать в задании №2 "Мой любимый скрап-материал" от блога Paper Fun, согласно которому необходимо сделать любую работу в технике "скрапбукинг" с использованием вашего самого любимого материала и ОБЯЗАТЕЛЬНО написать почему он любимый, вообще чем он так замечателен и как вы его используете (желательно добавить еще пару фото или ссылок, каким образом вы применяли этот материал в прошлых работах).

И вот в перерывах между кучей домашних дел урвала себе часок времени и заскрапила себе наконец обложечку - простецкую, на бегу, но все равно - руки почесала :)))
Из обожаемой мной бумаги малбери - соответственно моего любимого скрап-материала:
image

Надпись - эмбоссинг, наконец-то протест-драйвила новый фен - сказка по сравнению с утюгом и тем более плитой :))))) .
 А это без верхней полиэтиленовой обложки (подозреваю, что буду использовать именно так, очень уж мне важны тактильные ощущения, наверное, это компенсация плохого зрения...)  Вообще тутовая бумага ручной работы покорила меня с первого взгляда, причем лет... 7 назад, когда я впервые увидела  в рукодельном магазине набор этой фактурной бумажки из 6 листов разных оттенков бирюзового. Вот зачем я ее тогда купила - я, вязальщица-маньяк, которая в очередной раз залезла в горы пряжи и оттуда заприметила эту бумаженцию? Тогда я воообще не занималась никаким бумаготворчеством, если не считать мою чиновничью работу, а слово "Скрапбукинг" вошло в мой лексикон лет так через 6 после этой судьбоносной покупки  :))) Купила и положила в шкафчик, периодически доставала, раскладывала все 6 листиков, и трогала-щупала-гладила... и снова складывала... Что с ней делать - даже мыслей в голове не было, просто предмет моего восхищения...
А  сейчас, плотненько подсев на скрап, я поняла, что эта бумага для меня лично в скрапе - просто находка! Вот ее очевидные достоинства:
- ПРИЯТНАЯ НА ОЩУПЬ!!! - самое важное для меня!
- эффектно смотрится в работах
- не встретишь двух одинаковых листов - ручная работа все таки :))
- пластичная - ею легко обклеивать обложки для альбомов, при этом клеится к основе намертво на клей ПВА
- имеет эко-расцветки, встречаются экземпляры с вкраплениями семян и листьев растений, что  только добавляет ей шарма
- практична - следы времени и детских лапок на обложках альбомов из этой бумажки  легко устраняются пилочкой для ногтей или наждачкой, ни капли ни портя внешний вид изделия!
Покупаю ее  где только встречаю! Вот недавно, будучи проездом в Омске, прикупила себе пару больших листов белой тутовой бумажки, загорелась свадебной темкой, теперь спать спокойно не смогу, пока не вернусь из отпуска окончательно! Сечас лежат на столике, дразнят меня :)))
Но вернемся к нашим баранам:
image

Бумажную обложку делала полноценной - с кармашками для паспорта, опять же для возможности использовать без верхней защитной обложки:
image
image
А так сзади выглядит:
image

Ну и штампик свой не могла не брякнуть - мой штампик - мой паспорт, пусть все знают :)))))
image

В отпуске накупила себе этих полиэтиленовых обложечек, причем размером они выгодно отличаются от купленных мною раньше - примерно на 0,5 см больше с каждой стороны, чем размер паспорта! То есть объемные украшения хорошо помещаются, не мешают паспорт закрывать!

Кстати, делюсь собственноручно открытой тайной: если полиэтиленовая обложка маловата и плохо надевается на декоративную обложку, ее можно аккуратно слегка нагреть - я это делала феном для эмбоссинга, но вполне подойдет обычный для волос. В теплом виде обложка очень легко увеличивается в размере, причем именно там где надо. И внешний вид нисколько не пострадал.
P.S. Скорей бы вернуться из отпуска, в голове столько новых скрапидей...

А вот фото моих малышковых альбомчиков, где я использовала свою любимую бумажку малбери (подробненько их можно посмотреть в моем блоге):
 - книга пожеланий для мальчика на 2 годика:
image
- дневничок малыша:

- альбомчик для крошки Агаты:

- альбомчик "Наш любимый малыш"


-альбомчик "Любимый малыш":
 - альбомчик "Дневничок малыша":

- альбомчик "Неженка":

1 комментарий: