среда, 18 января 2012 г.

Мой ПАСПОРТный стол :)

Три обложечки на паспортдля молодых девченок.
Все три разные, но все с представителями флоры и фауны и  все прострочены на машинке, как просила заказчица :))
Во всю наигралась эмбоссингом, так что все глянцево блЯстит и перламутрово переливается :))
 Только вот фотограф я "гениальный", и как я ни старалась поймать в камеру весь "гламур", созданный эмбоссингом - ничегошечки у меня не вышло. Еще и наша "полярная ночь" наступила - солнца нет и не предвидится :((

Первая -  черно-белая:

  


Надпись сделана ручным принтером, кошка - эмбо-хенд-мейд :)) Ну и кружево черное дырокольное тоже запечено с прозрачной пудрой с блестками:



Участвую с ней в задании №30 Творческой мастерской Good-Hobby  "Черное и  белое", а также в задании №24 "Бинго" блога "Модное хобби" - выбираю горизонталь "Строчка-белый-цветы".





Вторая - романтичная, из бумаги МФ. Птичка дырокольная закракелюрена, завитушки частично покрыты бархатной пудрой. Рамочку тоже заэмбоссила:


Третья - яркая:

Здесь я впервые попробовала технику "резист" - надпись покрыла прозрачной пудрой, а сверху листочек  затонировала розовыми и коричневыми чернилами:
  А еще наконец-то удалось применить в работе тиснение :))

И все вместе:

7 комментариев:

  1. здорово... а вот скажи - в процессе эксплуатации это всё не отлетит? а если одевать обложку прозрачную, то она будет топорщиться? просто я даже для себя в качестве эксперимента не решаюсь это делать.. а так интересно... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Нет, не отлетит! Это же под прозрачной пластиковой обложкой все прячется :)) У меня не топорщится, т.к. я нашла обложечки довольно большого размера, пд них декор хорошо размещается, и паспорт закрывается полностью. Попробуй, это затягивает :)))

      Удалить
  2. Здорово! Черно-белая очень оригинально смотрится! Спасибо за участие в задании от МОдного Хобби! ПРосьба добавить табличку-картинку "Бинго".

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, красота!!! С чёрной кошкой очень нравится, так графично, а еще и переливается-сияет!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! с кошкой второй такой уже заказали :)))

      Удалить
  4. Да с кошкой особенно хорош! И сама кошка прикольная, и композиция удалась.

    ОтветитьУдалить