воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Альбом для настоящей Принцессы!

Невероятно, но факт: этот альбом проделал путь в  5000 км от Сургута до Владикавказа ровно за неделю! И это нашей ПОЧТОЙ! Случай,  достойный  Книги рекордов :)))



Единственным пожеланием заказчицы – молодой бабушки Светланы – было увидеть этот альбом первой, причем не на фото, а вживую! Мы не обсуждали ни размер, ни формат, ни цветовую гамму, ни особенности декора, ничего! Мне, правда, все-таки пришлось задать пару наводящих вопросов про данные ее внучки Раминочки и ее про семью – чтобы воплотить задуманное. Светлана хотела сюрприз, т.е.  я отправляла заказ, не согласовав готовую работу! И вот представьте мои переживания в течение этих 7 дней! А ведь они могли вполне себе обернуться 27-ю днями…
И вот сегодня, услышав наконец по телефону взволнованные голоса  Светланы и ее дочки 9а где-то на заднем плане и Рамины:))), я с  чистой совестью могу показать наш альбом всем желающим J

Причем здесь Тильда-принцесса? А это моя Муза. Если честно, обложка альбома должна была быть совершенно другой. Специально для нее были куплены украшения,  и даже мысленно я ее нарисовала задолго до начала работы над ней. Но как я ни крутила все это заранее припасенное добро, ничего хорошего не выходило…  не нравилось мне и все…
Но…. Одного взгляда на куклу, подаренную мне замечательной мастерицей Машей из Омска, и одного часа работы было достаточно, чтобы  родилось вот такое сиреневое отражение моей Принцессы J)) Не правда ли – похоже?  Маленькая оговорка: куклой альбом не комплектуется – любимая собственность стилиста J))))
Вот за что я ценю качественную ручную работу, так это за тепло, исходящее от таких изделий! И всегда  очень чувствуется, если работа выполнена  с душой! Машенька, спасибо тебе за вдохновение!!! Да и вообще – помешалась я на принцессах, в планах у меня их – целое королевство J.
 С обложкой хочу поучаствовать в задании "Скетч" от блога "Ассорти" и в "Ювелирном задании" от блога "Скрап без границ" со своими самодельными золотыми буквами с брУльянтами :))
 Переплет Елены Виноградовой:


Странички в альбоме  размером 15х22 см, всего 18 страничек. Практически на каждой – мои любимые секретики, я бы даже сказала – секретища J Вмещает 46 фотографий: 29 -  стандартного размера 9х13 и 17 фот в секретиках и на ярлычках размером в половину от 9х13. Все фоты вставляются в уголки.
Первый разворот: ожидание наследницы и метрика малышки:
На страничке про беременность – большой секрет: внутри место для дополнительной фотографии беременных родителей, местечки для снимка УЗИ и для записи самых волнительных моментов ожидания малышки: 

Вторая страничка – метрика малышки. Как говорят, что написано пером, то… вошло в историю J:
Снизу на ленточке вместо моего муляжа разместят настоящую бирочку из роддома с ручки Рамины:
 
Второй разворот: первый портрет Принцессы и страничка про семью:
Секретик под первым портретом сфотографировать я забыла, там место для фотографий выписки из роддома. А справа – большой карман, в котором живут 2 ярлычка: с одной стороны на них разместятся фотографии родных Раминочки, а  обратной – небольшие рассказики о них.



Третий разворот: семейное дерево и первый месяц жизни малышки:
В окошках можно вклеить фотографии или просто написать  имена и даты рождения родных малышки – это на выбор родителей J


В секретике на страничке справа – место для 2-х фото спящей малышки:

Дальше идут странички по месяцам – на каждый месяц по страничке с одной фотографией, а в секретиках места для тематических фотографий и записей о важных событиях. И еще небольшие овальные  ярлычки на каждой страничке для нескольких фраз, характеризующих соответствующий этап развития малышки.
Четвертый разворот - 2-3 месяцы:
Первая «карета» (коляска):




Крещение:

Пятый разворот – 4-5 месяцы:

Ярлычки для отпечатков ручки и ножки:
а с обратной стороны можно вклеить фотографии:


 В голове постоянно крутилась вольная интерпретация  известной песни: "Лучшие друзьяаа девочек - это ля-а-гу-у-шки" :)))
Секретный Новый год по-королевски:


Шестой разворот – 6-7 месяцы:


Местечко для записей о драгоценных килограммах и сантиметрах Принцессы J)

 … и для фотографий купания малышки:


Восьмой разворот- 8-9 месяцы:

Табличка для записи о датах появления жемчужинок-зубок:

 Каждой Принцессе – по личному Единорогу J

Ярлычки для фотографий и записей на усмотрение родителей. Как вариант – про любимые игрушки Рамины, в этом возрасте очень актуально:

Девятый разворот - 10-11 месяцы:

Первые шаги Принцессы по своему королевству:



Первая стрижка и конвертик для локона на память:
И последний девятый разворот – про первый день рождения Принцессы:




В секретике место для 2-х фото большого королевского бала в честь Рамины:



На форзаце – прозрачный кармашек из оверлея с рисунком, в котором кроме 2 ярлычков для фото и записей могут жить еще другие фотографии малышки или какие-нибудь памятные бумажки:




Вот так мой дуэт выглядит сзади:


И мое новое приобретение – сургучная печать – все по настоящему )))


Сказать, что мне понравился процесс игры в Принцессу – просто промолчать )). Я в диком восторге, я еще хочу! Своей дочке точно сделаю принцессочный альбом, уже все необходимое припасла, еще бы теперь купить  времени пачку J)))))))))))
P.S. Объявление: меняю пару лишних килограммов на пару дополнительных часов в сутках. J)))))))))))
Всем спасибо за просмотр!

5 комментариев:

  1. БЕзумно красивый и интересный альбом! Столько деталей, секретиков - здорово! Дерево меня восхитило!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя, мне очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я с открытым ртом рассматриваю альбом! Красота просто не описуемая!!! Столько секретиков, столько деталек красивых... Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, а мне безумно приятно, что смогда доставить Вам пару приятных минут! :)))

    ОтветитьУдалить