воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Возвращение блудного скрапера и Душевный баzар

Привееет! Как же я соскучилась по блогожизни... Сама не появлялась в блоге ровно месяц и редкими набегами читала ваши... и совершенно никому не писала! Какая-то череда разнообразных поездок, событий, дел, планов... Как-то очень стремительно всё в жизни меняется, это весело, но немного пугательно ))  Надеюсь, что всё, что начато - станет успешным, а всё что задумано - исполнится. Впереди Новый год, и вот сейчас то мне точно есть ЧТО загадать под бой курантов )) Пожелайте и вы мне удачи!

И к делу. А вы знаете, что 15 декабря в Москве стартует  Новогодний благотворительный фестиваль "Душевный Bazar"? Одним из участников фестиваля станет Благотворительный фонд помощи детям с врожденными пороками сердца "Софья".    В рамках фестиваля будет проводиться ярмарка, и вот здесь организатор фонда Света подробо рассказывает о том, как она будет проходить и что необходимо для того, чтобы ее организовать. Средства от реализации  рукоделий, представленных на ярмарке, пойдут на лечение маленьких сердечек.
Я тоже решила внести свою лепту  в это большое доброе дело и отправила для участия в ярмарке парочку детских блокнотиков.
Первый - с вышивкой.

Сердечный душевный блокнот

На обложке вышитый Теддик. Вышивала не я!!! Это работа чудесной мастерицы Иришки.
Как-то давным-давно мы с ней чем-то менялись, и мне досталась эта обалденская вышивка. Ждала своего часа около трёх лет )) Надеюсь, Ира будет не против такого ее трудоустройства ))
Вообще-то эти Теддики имеют серо-голубой окрас, но вот именно этого я попросила Иру сделать коричневым. Зачем? Нет ответа на сей вопрос )))) Зато так он замечательно сочетнулся с пробковым полотном, из которого я вырезала рамочку для вышивки. А большое красное сердце - как символ фонда - помощь деткам с заболеваниями сердца.


Сердечный душевный блокнот



Сердечный душевный блокнот
Внутри листочки из покупного блокнота с фигурным краем. А крупная пружина - моя слабость ))
Сердечный душевный блокнот


Второй - скромненький блокнотик для маленькой принцессы:

Конкурс-акция

Он крошечный, карманный - 8х12 см, на пружинке, обложка из тутовой бумаги, украшена тканевым цвточком, внутри листики, тонированные в девчаче-розовый цвет.

Конкурс-акция
В качестве разделителей - карточки для журналлинга, форзацы - из остатков от принцессочного альбома ))

Конкурс-акция

Некоторые листочки декорированы веселеньким бумажным скотчем:

Конкурс-акция

Конкурс-акция

В конце маленький кармашек:

Конкурс-акция

Вот такие пирожки )
Очень надеюсь, что во всей этой круговерти я смогу находить время бывать тут почаще, ведь столько задумано разного и интересного...))
Спасибо, что заглядываете!

7 комментариев:

  1. Светочка! Ты самый прекрасный и добрый человечек! С первым днем зимы тебя и всю твою прекрасную семью!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты мой человечек-ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, заинтриговала переменами)))) Блокнотики чудесные, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая, ты ж знаешь, что я желаю тебе только добра и исполнения всех мечт, вот ими ты и заинтриговала. Колись, давай! (жаль, что здесь нет смайликов, а то я бы поставила такого подмигивающего). Я почти догадываюсь, о чем ты говоришь...

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, что вернулась) хоть и на чуть-чуть, но реальная жизнь важнее, и этого не откинешь! Пусть все свершится)
    Очень красивые блокноты, они точно найдут своих хозяев!)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, чудесные блокнотики! С возвращением!

    ОтветитьУдалить