вторник, 7 октября 2014 г.

Открыточка

Очень редко делаю открытки, но повод был уж очень достойный)
В семье моей подруги родился третий ребенок, долгожданный сынуля. Очень хорошая, дружная семья, ребята молодые, но с давно сложившимися традициями и уютным теплым домом, очень люблю их! Все это и старалась отразить в своем поздравлении с прибавлением )




Вообще в последнее время все больше семей задумываются и решаются на третьих малышей, вы не замечали? В кругу моих знакомых именно так! Только в этом году мы стали пятой многодетной семьей среди наших друзей ))



Помните, я писала, что будучи в интересном положении, я пробовала себя в разных техниках хенд-мейда? Самым широкоприменимым стал декупаж (точнее его зачатки)). Окошко из чипборда как раз задекорировано в декупажном порядке.  Курочка тоже - раньше она существовала в виде рисунка на салфетке ) Бумага Майя-дизайн - из категории бумаги, которую жалко резать, до того хороша!


Сзади  вот такие петушки-нарциссы, а внутри еще кармашек для презента:


Спасибо, что заглянули! Всем тепла и звонкого детского смеха в домах! ))

2 комментария:

  1. Моя дорогая Светочка! Как тебя не хватает и тут вот такой теплый свет в окошке появился! Как дела? Как доченьки?
    Теплая и уютная открытуля! С намеком на трех деток! Три яйца в гнезде!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Рада тебе! И как ты ещё успеваешь что-то делать? Да ещё так классно. Хотя по-другому ты не умеешь :-))

    ОтветитьУдалить