воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Бирки для авторских работ

Сделала в подарок Ирине из Минска, которая вяжет спицами просто нереально красиво и качественно. Бирочками она будет снабжать свои работы, выполненные на заказ.
Это коробочка, в которой они отправятся к мастеру , естественно из тутовой бумажки J:
 

  Конечно, раз уж тема – вязание, я не могла не вспомнить свое прежнее, доскраповое хобби и чуток вязанула J))



С коробочкой участвую в 

задании-рецепте "Согреемся?" от  блога СкрапБумага и в задании блога "Мелодии скрапа"

А еще вот в таком задании:
Крышка коробочки внутри:


И сами бирки, сделала их  20 штук, думаю на полгода Ире хватит J) В основе – моя новая шерстяная любовь – фетр, бигшотовая вырубка.
Серединки цветочков сделала из пампушек, отрезанных от тесьмы с помпонами. Мне почему то кажется, что вместе с фетром они подчеркивают теплоту вязаных изделий.
 
С обратной стороны бирочек – визитка мастера, кстати, штампик я заказывала ииндивидуально  и решила подарить его Ирине, пусть упражняется, когда мои бирочки закончатся. Конечно, вместе с чернилками,  цветочками, помпушками – вобщем набор «Сделай сам» прилагается J))
Вот и реклама заодно :)))
Вот они уже уложены в коробочку и готовы к путешествию:
Эх, чего ж я до такого раньше не додумалась, когда сама от  вязания фанатела? :)))