четверг, 15 июня 2017 г.

Frozen

Дождаться самого жаркого дня и отснять милльён снеговиковых фоток - сделано!
Этот альбомчик меня просили сделать в районе Нового года... А что вы знаете о скоростном выполнении заказов?))

Всем снежный привет из жаркого Сургута от нас с Олафом!
 А я ведь не только наивысшей скоростью скрапа обладаю, но и в тренде последних модных
 
 веяний всегда))) Вот этот мятный кожзамчик берегла почти год!!!  Ну да, жалко было расставаться, с кем ни бывает)
Альбомчик такого формата делала впервые - это компромисс между полноценным скрапальбомом и альбомом с пустыми листами.
Дочь заказчицы зовут Анна, и она просто влюблена в мультфильм "Холодное сердце". Я оставила возможность назвать альбом на усмотрение хозяечки: стразовые буковки - это многоразовые наклейки, их можно легко снять и выложить новое название, Аnna, например)
Переплёт очень простой и удобный:
 Серебряный каптальчик:
 Хлястик с магнитной кнопочкой:
 Белоснежный корешок:
В альбоме 19 разворотов, листы из плотного кардстока оклеены диснеевской скрапбумагой по мотивам мультика "Frozen". Бумажка очень насыщенная и самодостаточная, как впрочем и другие диснеевские наборы: часть листов с мелким активным фоном, часть - с крупными рисунками героев мультика. И больше декора нет вообще! Но после просмотра возникает чувство, что его было ооочень много)


 Полистаем?
Все нечетные развороты - с крупными рисунками. На первом развороте - главные героини мультика - Анна и Эльза: 
 На всех четных разворотах - фоновые (условно) принты:
 Этот Олаф сводит меня с ума)
 И эти Олафы тоже)
 Эльза:

 
 Анна:




 И снова снеговик-зубастик)
Правда он чудо?)




 Сестрички:
 



 И вся компашка в сборе:
Выбирала цветы для съёмки альбома...  Мне, говорю, что-нибудь зимнее... снеговика фотографировать...
-Снеговика? 15 июня? Вот, пажалста. Возьмите гипсофилку, будет вроде как метель.
После синих ромашек для Фиксиков и "деревенских" цветов для Простоквашино моя цветочная тётя Катя уже не удивится ни одной дурацкой просьбе постоянного клиента)
 Люблю, когда давным-давно-чтобы-было-хапнутые-сокровища находят своё место в работах... так было и с этим кристаллом:
 И жили они долго и счастливо, тут и сказочке конец...
 
 ... а нет, не конец. Напрошусь еще, пожалуй, на поздравления)

Сегодня моей старшей принцессе, моей Машутке, стукнуло семь.  Всего 7 лет... Целых 7 лет!Не хочется писать банальности, что время летит незаметно и бла-бла-бла... Но это так, чьОрт побери!!! Сама себя помню выпускницей детского сада, а теперь мама выпускницы... Я уж молчу, что сын заканчивает 1 курс института))
Дочка сейчас отдыхает у бабушки, завалили ее сегодня подарками. Вот этих Заек пришлось покупать в двух экземплярах - чтобы младшенькая имела возможность передать подарок старшенькой по Скайпу.Тут кинули - там поймали, прикольно же)) Ну и сама чтоб  без подарка не осталась, сестринская конкуренция действует даже на расстоянии 4 тыс.км)
Вот засим прощаюсь и желаю всем жаркого лета и мятной прохлады)
 
Участвую в заданиях:
 
 
 

3. "Детское" от блога интернет-магазина "Мухи творчества" - до 29 июня:

Спасибо, что заглядываете!
 

42 комментария:

  1. Света, в первую очередь про дочку ))) с днем рождения и доченьку и саму мамочку! какая классная идея про подарок ))) Альбом очень-очень понравился. Тут одну обложку можно сидеть и разглядывать долго, а там еще и такие яркие страницы )))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный альбом! Доченьку с днем рождения! Пусть растет здоровенькой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
  3. С именинницей вас! Здоровья и много радости!)
    А альбомчик невероятно чудесный!) Классный получился компромисс!) У меня тоже припасена такая коллекция;-)
    Спасибо за участие в задании СКЕ - такая волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ты просто кладезь идей! у меня давно уже запас слов закончился при просмотре твоих работ! Поэтому, просто БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Это же мечта любой девчонки! Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный сказочный подарок! Идеальное использование для бумаги с крупным рисунком! А Олаф на обложке - как живой! Супер! Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный альбом! По моему, сказочка только начинается))) ведь теперь его надо заполнить. Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный альбом! И правда кажется, что много декора))) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух.... как замело то!!! Классный получился Альбом! Рассказ про тетю Катю повеселил!! Надо себе такую же тетю найти!

    А идея с подарком - очень оригинально!!! Мы так скайп еще не использовали...

    Спасибо, что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740

    ОтветитьУдалить
  11. Я думаю, у вас есть отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предлагает мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал для обновления мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, на моей странице в Facebook появилась его реклама. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить кредитное предложение, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, и я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него также во всех моих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Также они дают международный заем. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотри, не стесняйся и не затушевывай, возможно, попробуй мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. afcfffc001e16e9053ae22cfb7a65233
    numara onay
    sms onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  13. Thank you for your explanation, very good content. 0c7fb0b723b5f82056df3030549f4004
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить