вторник, 19 апреля 2016 г.

Принцессы Диснея - 2

Привет, мои дорогие! Не прошло и года, а я снова приглашаю вас окунуться в мир волшебных сказок! Прекрасные Принцессы и их верные друзья устроили вечер встречи выпускниц фабрики Уолта Диснея, и выбрали для своего бала мой альбом) Да-да, это повтор моего альбома, который я показывала вам вот здесь). Прошу-тапками-не-бросать-это-мой-первый-опыт)) Альбом заказной, да еще и повтор - про меня ли это? )) Но принцессы и бренд Дисней - моя любовная любовь, о чем говорят мои предыдущие 3 Винни-альбома, один принцессочный и один Микки-Маусный, выполненные из материалов марки Дисней. Поэтому отказать в просьбе даже абсолютного 100%-го повтора я не смогла)


В доме, где проживают две маленькие принцессы, всегда в изобилии тематический реквизит для съемок альбома про особ королевских кровей. За право быть в кадре с альбомом боролись пластиковые дворцы и замки, резиновые Белоснежки и Рапунцели с боевым фломастеровым раскрасом, короны и диадемы различной этиологии, а также голопузая Принцесса Софья, вечно просыпающаяся в самый ответственный момент ;) Но победителем битвы стал маленький рукотворный Дракончик, подаренный мне 4 года назад моей дорогой Sebba и прилетевший аж из Владикавказа. Потому что охранный Дракон должен быть у каждой настоящей принцессы (вот у меня ведь есть;))  А еще потому что он в миллионы раз теплее, душевнее и важнее любого пластикового дворца.

На обложке рамочка в форме сердечка для фото Самой Прекрасной Принцессы. Мобильную коронку мама Принцессы сама поместит  в нужное место, когда подберет фото.
Ткань для обложки невероятно дорога моему сердцу, но это не помешало ей знатно меня понервировать в процессе работы)

 Корешок украсили невесомыми шифоновыми цветами в тон обложки. Вместо серединок - сверкающие брадсы, но они с королевской скромностью в кадре не засветились:
 11 разворотов - 11 легендарных историй:
 

Самая первая - о самой маленькой Принцессе, у которой все сказочные приключения с неизменным хеппи-эндом еще впереди)





Вторая - о Золушке:
 Какая Принцесса без секретов? Почти на каждом развороте - откидные рамочки, за которыми прячутся дополнительные фото. Крепила новым для себя способом, и снова долго удивлялась - почему не додумалась до него раньше)  У меня в каждой работе такое чувство, дежавю практически)

Третья - о Белль:


Четвертая - о Тиане:
 Пятая - о Покахонтас:


Шестая - об Ариель, но на шестой разворот случайно упала шапка-невидимка из нашего принцессьего арсенала. Его фото, конечно же, тут есть, просто его не видно невооруженным глазом (проклятый склероз)) Девичья память, чё... Вот только русалочий хвостик и остался на память)

Альбомья серединка - тканевый переплет в действии:

Седьмая - о Мулан:


Восьмая об Авроре:
 Девятая - о Рапунцель:
Десятая - о Жасмин:
 И заключительная одиннадцатая - о моей любимице Белоснежке:

 
 
 
  Вот и сказочке конец, а кто слушал...


... тот послушай еще немножко)) пожалуйста))
У нас во дворце в доме завелся еще один скрапер. Без участия моей помощницы у меня и раньше не было ни одного скраппроекта. Но если раньше дочь-моя-старшая помогала только советом, то теперь она рвется в самостоятельное плаванье) Заметила, что ей передался мой практицизм - "буду делать такие вещи, которыми люди будут пользоваться каждый день, а не только радоваться им в праздник" Дебют МарьиАлексевны в большом скрапе: блокнотик для двоюродной сестрички. Конееечно, с принцессами! Из остатков роскоши от предыдущего альбома) Не спрашивайте, что означают цифры внизу... этого не знает даже автор) Но сейчас я вижу, что это примерное время рождения Вязаного Дракона)
 Линовка, да...
 Секретные секретики:
 И упаковка  изделия - финальный штрих)
 
Вот такие сказочные дела в нашем тридесятом королевстве) А что у вас новенького, мои добрые друзья?
 
Обложечку делала по скетчу от блога Look and Do (до 8 мая):
 
С альбомом поучаствую в тематическом задании блога Арт-Кладовая "Любимый бренд" - до 13 мая:
 
Спасибо, что заглядываете! И плодотворной рабочей недельки вам ;)
 

18 комментариев:

  1. Света, твоя работа как всегда изумительна!)
    А как позабавил блокнотик Маши!))))) суперррррррррррр!)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, альбом суперский! Очень-очень красивый, вся эта тусовка принцесс помогла вспомнить детство и счастливые часы перед телевизором в обнимку с упаковкой от видеокассеты :) Эх, жаль себе такой альбом уже не сделать, странновато будут фотографии смотреться :)
    А! И еще :) Я нашла на ярмарке мастеров кажется те самые плоские кнопки, которые ты использовала для хлястиков :) Счастью нет предела, осталось только также аккуратно, как ты, научиться делать сами хлястики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Динара! Всегда с огромным удовольствием читаю твои комментарии)Сама вспомнила счастливые часы у видика)) Здорово, что кнопочки нашла, я уже близка к написанию МК по хлястику))

      Удалить
  3. Как же я люблю твои работы и тебя! Появляйся чаще,Маша явно опережает в мастерстве свою мамочку!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, взрастила себе конкурента)))))))) Спасибо, Ликусь!

      Удалить
  4. Светик, альбом невероятной красоты. Прям захотелось в детство, когда с такие упоением смотрела все эти мультики. А сейчас железный человек, трансформеры)))Но ничего, скоро моя принцесска подрастет и снова и буду с ней смотреть принцесс)))) А Машин альбом совсем не уступает твоему, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! Да, тебе уже совсем недолго осталось железного человека разглядывать - старшенькие и без тебя весело будут это делать, а ты с Лизочком будешь кайфовать над принцессами и прочими мимимишностями. Все-таки дочки очень мощно умеют возвращать нас в детство))

      Удалить
  5. Светик, это что-то! Моя бы мелкая была в диком восторге! Она меня постоянно просит сделать ей принцессошный альбом. А ты прям вдохновляешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесик, как же я рада тебя видеть!!! Ну куда пропала то??? Скучаю... Спасибо, дорогая!

      Удалить
  6. Какая прелесть!!! ... а я так давненько не заглядывала в свой блог... Светик-Семицветик, ведь настоящая волшебница! А как приятно дракончика видеть! Мммм.., умеешь ты струны душевные заставить звучать!.. И ткань знакомаяузнаваемая :-)) Ребёнок-то молодец!, чего стоит сам порыв сделать своими руками душевный подарок! Умнички вы обе: и мама, и доча (промолчу, но не забуду про сыночка-мОлодца)! Успехов вам в таком добром-душевном творчестве! А нам возможности наслаждаться вашими замечательными похвастушками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Давненько, да, Вас не видно, а жаль... Привет Вашим малышкам от Дракона и моих принцесс))

      Удалить
  7. Волшебный альбом! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, ваш альбом - настоящее сокровище для маленькой принцессы))) Спасибо, что творите вместе с блогом Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, насколько он девочковый, для настоящей принцессы! Спасибо от блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить
  10. Восторг!!! Такой милый и очень принцессишный альбом получился. А описание, читала будто сказку!!! Спасибо, что творите с блогом "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный альбомчик!
    Спасибо от блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить