вторник, 6 декабря 2016 г.

Порция мятного шоколада

Привет, друзья! Декабрьская скрап-лента все больше и больше пестрит новогодними работами с Санта-Клаусом, пуансеттиями и прочими оленями... А у меня Новый год традиционно ассоциируется со сладостями детский сад, блин...  Подарочки от Деда Мороза моим любимым ценителям хенд-мейда в этом году будут с шоколадным вкусом и дизайном - только тссс, пока это  тайна) И заказчикам шоколадки нравятся! Поэтому в моей мастерской открывается минифабрика по производству шоколадных блокнотов. Так что приготовьтесь слегка подпортить фигуру - шоколада в декабре будет много, вкусного и разного)
Сегодня вот хочу угостить вас мятным шоколадом. Мятный шоколад - а почему бы и нет? Весьма вкусное, на мой взгляд, сочетание))


Сразу две заказчицы-сладкоежки попросили для себя шоколадные блокнотики в мятном цвете:

Блокноты в обложках из натуральной кожи наиприятнейшего мятного цвета:

Терпеть ненавижу приписочки вроде "простите за тёмные фото, делала на бегу, в темноте и т.п", но сегодня именно тот случай, когда приписочка нужна) Наш северный день а-ля "Полярная ночь" сейчас минимален, поймать время для нормальной фотосессии практически невозможно, даже Фотошоп бессилен перед серой декабрьской мглой... Пока снимала, слопала весь шоколадный реквизит. И ореховый тоже. Не-ну-а-чё, настроение то поднимать себе как-то надо зимой)

Блокноты вышли если не близнецами, то уж точно братьями. Двое из ларца - одинаковы с лица. И внутри похожи, с небольшими отличиями. Соло:
 У первого форзацы из скрапбумаги с вкуснейшим шоколадно-сливочным принтом:
...а у второго из фольги:

Закладки-шоколадки у обоих одинаково-мятные:

  Обязательный календарик - ведь обоим блокнотам предстоит роль ежедневников:
Внутри странички с шоколадными картинками, нарисованными талантливой Ольгой Тенисон спешл-фо-ми)
В первом блокноте 100 листов плотной бумаги, во втором 180 (!) обычной:

На нижних форзацах удобные прозрачные кармашки:

 
 
Вот эти шоколадные малыши тоже попросились на фото) Мы такие недавно делали на живом мастер-классе в "Скрапушке", еще парочку сотворю - и станут подарками на Новый год для наших воспитателей. Внутри у них такие же вкусные листочки:
Закладочки-шоколадочки кучкой:

И вот так еще:
Ну всё, вас угостила, пойду дальше шоколадную фабрику развивать, в планах еще много шоколада альтернативных и традиционных оттенков и вкусов, разных начинок и наполнителей. Шоколада много-то не бывает, я точно знаю))
 
С шоколадками поучаствую в задании блога MonaDdesign "Сладкий декабрь" до 26 декабря:
 
Спасибо, что заглядываете!
 И пусть у вас всё будет в шоколаде;)
 

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Надя, если хочется - значит надо)) Зима - она такая))

      Удалить
  2. Нямочки такие!)
    Света, а что за фотофон у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба)) Оксан, ты про какой фон? Если про деревяшки - я показывала как-то давно, как я его сама клеила-красила. Если про кружевной - это скатерть ручной вязки, правда не моих рук дело. Если про кирпичи - это декоративная кладка на стене)

      Удалить
  3. Света, какие красивые вкусняшки-блокноты!))) Да еще и мятные!! м-м-м-м.. класс!)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!! Так я и не могу понять как ты это делаешь. Сижу рот раскрыла. Ты волшебница, Светик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только учусь)) Спасибо, Люд) Придется раскрыть тебе карты, вот приеду на Новый год, может получится встретиться...

      Удалить
    2. Ты на каникулах приезжаешь? Клево!!! Пиши, надо хоть кофе попить)

      Удалить
    3. Да, прям 31 декабря прилетим и 14 - обратно)

      Удалить
  5. Изумительные блокноты-шоколадки! Пойти что ли шоколадку схрумать, прям потянуло)))
    А можно я попрошу ссылку на талантливую Ольгу Тенисон? Тоже хочу такие странички) Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Шоколадку схрумать - хорошее дело, правда не на ночь) Я как фитнесом занялась, так теперь сто раз подумаю, заточить ли на ночь вкусняху или утра уже дождаться) Каждый сантиметр красоты ооочень тяжело дается))

      Удалить
    2. Оля вряд ли занимается страничками. Для меня она рисовала сами картинки, которые есть на страничках. Но попробуй обратиться - вдруг возьмется. Ее блог:
      Ольга

      Удалить
  6. Милейшие и вкуснейшие блокнотики!)
    Света, а можно узнать стоимость мятного (большого и маленького), я что-то не нашла адрес почты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Написала на электронку

      Удалить
    2. Света, я не получала письма( Мой адрес:deva.elena2012@yandex.ru

      Удалить
  7. Каждая работа маленький и вкусный шедевр! А форзацы из фольги - мама дорогая! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Светланочка,никогда таких шоколадок не видела.До чего же клёвые!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо тебе! Еще много таких будет разных, заглядывай)

      Удалить