воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Ковёр для Дюймовочек

Привет! А я снова с ковром, на этот раз для детской ). Под детскую мы отдали самую большую и светлую комнату, в который много места для игр, и даже подвижных )) Но вот белый пол смотрится в ней холодно и я бы даже сказала как то сиротливо). Дело в том, что девчонки мои - жуткие аллергики, и обычные ковры нам противопоказаны... а тепла и уюта в детской очень хочется! Поэтому как только я узнала, что ковры могут быть и такими, я не раздумывая заказала шнур на коврик для девчонок!




В детской у нас преобладают салатовый, розовый и белый, коврик решено было вязать  салатовым (имитация зеленой полянки:)

Объемные рельефные элементы создают массажный  эффект)


 Диаметр коврика - 1,7 метра:




 




Спасибо, что заглядываете!

23 комментария:

  1. Какая красотища!!!! Это великолепно, потрясающе!!!!! Очень здорово!!! А какой труд!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! хочу себе такую комнатку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааааа!!!!! Балдеж полнейший!!!!!!!
    Это ж надо! Мечта настоящая!!!!!
    Подскажиии где шнур такой продают =)))) А чем вязать такое чудо можно? Крючок наверно огромный нужен? =)))
    Ох напала же с распросами =)))))) Простиииии =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) Я покупала видеокурс по вязанию в Ковровой студии Анфисы Ворошиловой. И шнур у них же. Крючок не огромный, пятерочка) Вязать не сложно, правда первые дни руки болят как после фитнеса - очень тяжелый коврик получается, все время ворочить его приходится)

      Удалить
  4. Ты гений! Гений с чудо-ручками! Надеюсь, кто из девочек будет вязать, моя не хочет. А ты, говорит, на что, бабушка?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Света, ты совсем изменила скрапу с крючком?))))) Эх, мои монстры не дадут такому коврику лежать(( Они одеяло толстое размером 2х2,20 в комок сбивают.

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, как же у вас уютно! Молодчина! Хочу к вам в детскую... А ты - волшебница.

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, ну ты прям мастер по вязанию ковриков))) Клевый получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Девочки, всем огромное спасибо за теплые слова, так приятно)))

      Удалить
  9. Света, он чудесный!!! Такой уютный прям, я тоже давно мечтаю связать такой в детскую, а дети растут))) А коврика всё нет)
    Света, а где схему брала, если не секрет? И что за шнур заказываешь для таких ковриков?
    Не передать словами, как же они мне понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я покупала видеокурс по вязанию в Ковровой студии Анфисы Ворошиловой. Это очень удобная форма, особенно если не любите схемы. А схемы и нет) шнур покупала там же. Мне идее безумно нравится этот ковер, но мы его уже к сожалению не используем( оказалось, что он слишком большой, чтобы стирать его в машинке дома. А в химчистке - очень накладно получается. Один раз почистили - теперь лежит себе в кладовке. Думаю перевязать из него 2-3 маленьких. Где бы времени урвать)

      Удалить
    2. Света, спасибо за информацию! Жалко, что уже не используете. Дааа, со временем у всех напряжёнка)) Жалко такую красоту будет распускать - и почему вяжется тааак долго, а распускается вмиг?! )) А как без схемы? Просто из головы? Я так пока не умею... Света, а ещё с одним ковриком у тебя салфеточка связана - на неё есть схемка? Можешь поделиться?

      Удалить
    3. Ой, Света, я поняла, что схема тоже в платном курсе, тогда будем считать, что я её не просила))

      Удалить
    4. Вот как раз к маленькому ковру есть описание в свободном доступе! Смотри на сайте ковровой студии!

      Удалить
    5. Света, спасибо ещё раз! Получила схемку))

      Удалить
  10. Никогда раньше не видела ковриков подобного рада - как огромная салфетка!
    Очень красиво и необычно.

    ОтветитьУдалить