среда, 27 января 2016 г.

Купила Света принтер... Здравствуйте, товарищи Блокноты!

В заголовке, собственно, весь смысл поста) Здравствуйте!
Окунулась я в мир электронных страничек - великое их множество на просторах тырнета, оказывается! Теперь пока не наиграюсь - буду покупать и печатать пачками) Ну это я мечтаю, конечно, кто б мне дал еще)) У нас в городе закрыты на карантин школы, следующие на очереди детские сады, поэтому моя троица вся в полном составе заседает дома и требует от меня полной отдачи в плане поесть-поиграть-мозгповыносить) А пока покажу стопочку новых (и старых) блокнотиков из моей любимой тайской тканюшки с розами:


Самый "свеженький" - взятка ежедневник для моего мастера маникюра. Я ее довольно часто подвожу - записываюсь очень заранее, а потом в последний момент сообщаю, что подойти не получится... Маленькие дети плюс вечно работающий муж не способствуют частым свиданиям в салоне красоты) Ну и вот чтоб не загреметь в черный список чтоб хоть как-то поблагодарить  Марьяшку за терпение и индивидуальный подход, я решила сделать для нее ежедневник с тематическими страничками:
На обложке, ясно дело, главный инструмент маникюрочки - ножнички:

  Внутри странички для ведения списков материалов, планирования бюджета...
...записи клиентов и свободных записей:
 


Вторая в стопочке - винтажная кулинарочка:
На "кухонную" тему намекает только надпись в рамочке, в остальном блокнотик вполне универсален (ну подумаешь, Приятного аппетита, тут можно вообще и просто умные мысли записывать или рукодельно-творческие идеи;) Застегивается на хлястик с липучкой:
Форзацы: 
 Внутри однотонные чайные листочки - светлые, без разводов, такие естественно-состаренные) Коптский переплет, формат А5:
 "Хранцусский" флёр поддерживает и бирочка на спинке книжки:
                                                            А вот так на кухне будет смотреться)
 Кулинарочка свободна и ищет добрую хозяюшку)

Третий в стопочке - мой ежедневник, я его уже показывала - тык.
 
И еще один блокнотик, который рисковал уехать в новый дом без фотосессии, поэтому был запечатлен буквально пока хозяйка поднималась по лестнице, поэтому очень-очень сорри за фото.
Впервые делала Личный дневник для девочки. Вот просто чудесно, когда заказчик точно знает, чего хочет. Из пожеланий: возможность добавлять-менять местами листы, формат А5, завязочки-рюши-хрюши, но абсолютно плоский, чтоб таскать в школу в сумочке ;) цветочки и сердечки, и чтоб много кармашков-секретиков, и чтоб места для фото...  Листы ванильного цвета, на разделителях плотные, для записей - обычные... И весь этот список - от 10-летней девочки, вот так вот четко и ясно. Не каждый взрослый так может. Горжусь! Моя крестница)) Приезжала на новогодние каникулы в гости из Москвы.
Собственно, можно больше ничего и не писать, все так и получилось)
 
Розы и сердечки и на обложке, и на форзацах, и в декоре страниц. Секретиков - тьма)) На форзаце кармашек из оверлея:
 Фотографии буду вставляться в уголочки:
 Прозрачная страничка из оверлея с сердечками:

 Секретик)
 Мини-конвертик:

 Большой крафт-конверт с местом для фото:
 Для очень-личного)
 А скоро день святого Валетнина... секретик для фото милого-сердцу-мальчика и валентинок от него)
 Три разделителя с кружевными закладочками:


 Снова страничка из оверлея:
 Листочки для многобукффф:
 Еще конвертик, их мнооого по всему дневничку:
 Кармашек:
 И спиночка:
 
Тканюха моя с розочками прям универсальная, правда? Сочетаема с очень многими другими!
В общем, вы поняли, что у меня новая забава) На волне вдохновения от новой игрушки могу даже взять парочку заказов на блокнотики  беспрецедентная акция ))) Очень уж коптские переплёты способствуют отвлечению от одновременно растущих и выпадающих зубов, а также предстоящего ЕГЭ и прочих радостей жизни ))
Спасибо, что заглядываете ;)
 


19 комментариев:

  1. Замечательные блокнотики, сама нежность)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестюшки! маникюрный блокнот покорил - оказывается и такие странички бывают! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Лен, их оказывается каких только нет! На любой вкус!

      Удалить
  3. Красивые))) Тканюшка с розами суперская!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты в одном посте))) последний блокнот-полное очарование, вот бы мне такой в мои 10 лет))) а какой принтер купили, давно засматриваюсь на разные модели, а выбрать в таком разнообразии не могу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Я выбрала Эпсон, у меня модель L355, он со встроенной СНПЧ, это сегодня самый экономичный вариант. Сам принтер довольно компактный, лаконичной формы, в общем, я пока довольна)

      Удалить
  5. Блокнотики наичудеснейшие!) С покупкой притера!;)) А мы тоже все сидим дома - все трое болеют((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох уж эти детки... выздоравливайте скорее!

      Удалить
  6. Отличные очень красивые блокноты - с прострочкой по краю нравятся больше )) Форзацы с прострочкой - очень красиво получилось ). И конечно сами странички ) - принтер конечно помогает делать 100 % индивидуальные вещи, очень классные ! )))

    ОтветитьУдалить
  7. розы твои тайские столь прекрасны что не могут надоесть!) позравляю с принтером, вещь нужная. Блокноты чудесные, как всегда и обычно, а девочковый прям ми-ми-ми))))

    ОтветитьУдалить
  8. ХА-ха-ха))) Не поверишь, я тоже прикупила принтер и подумываю о блокнотах)))) А тут название поста твоего, прям рассмешило)))
    Блокноты суперские, особенно маникюрный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда... я давно поняла, что у нас много общего))))) Спасибо, дорогая)

      Удалить
  9. Какая прелесть! Конешно последний вообще порвал - стильный, красивый и оригинальный!

    ОтветитьУдалить