вторник, 25 апреля 2017 г.

Русалочий блокнот

Привет, друзья! Терпите, после большого тематического альбома я теперь долго буду отрываться на разнообразнейших блокнотах) И сегодня вот - блокнот для девушки,  большой любительницы русалок и всего, что связано с подводным миром. Морская тема как-то всегда обходила меня стороной, но как обычно это бывает, в один прекрасный момент мне этого сильно захотелось и тут же нашелся заказчик)


Блокнот  размером в половину альбомного листа, в обложке из натуральной кожи небесно-голубого цвета, декорирован большой перламутровой ракушкой с крошечной жемчужинкой в центре:
Ракушку я заказывала в фрезерной мастерской, выточили ее из дерева, и все эти деревяшечные фактуры пришлись очень кстати) Ракушечка вышла такой приятной на ощупь, а финишный слой перламутровой тайки сделал ее довольно похожей на оригинал:
 Как и в кулинарной книжке, объемное украшение я немного углубила в обложку. Мне самой все время хотелось положить руку на эту ракушку и поклясться на блокноте в вечной любви к морю) Тем более что рука ложится по форме просто идеально!

Собственно идея блокнота родилась в магазине при взгляде на россыпь переливающихся подвесок - ракушек и звездочек разных оттенков... Скупила весь ассортимент и потом долго не могла определиться - какую же использовать для закладки. Не придумала ничего лучше, чем сделать сразу три закладки) Муки выбора - они такие, мучительные)
 Форзацы решено было делать из фольги, нуачо: море+солнце = блеск+блики))
 
 Дизайн страничек также заказывали индивидуально, мне кажется, получилось именно то что и хотела заказчица: не по-детски Ариельно, но и не по мифологически страшно)
 Блокнот станет подарком от любящей сестры, поэтому на титульном листе соответствующая надпись:
 Есть один разворотик для личной информации, его не разглашаю)
Календарики на текущий и следующий год:
 Первый разделитель:
 Странички для записей:
 Второй разделитель:
 Третий разделитель:

 Ну и на форзацах традиционные кармашки из оверлея:
Ни за что не угадаете, какой блокнот я сейчас делаю) Я, не фанат готовки и повторов ;)

А с ракушечками поучаствую в задании "Морское" от блога СкрапТовары до 25 апреля:

 
Спасибо, что заглядываете!

 

6 комментариев:

  1. Красота-то какая! Работа, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, твои блокноты узнаю из тысячи! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержу Марину - увидела картинку в ленте, уже знала, чей пост. Отличная работа! Как всегда ;)
    Заинтриговала кулинарным повтором...

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный блокнотик получился! Мне очень нравится его жизнерадостный цвет, аккуратность, лаконичность и уникальность! С удовольствием заглядываю в ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  5. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740

    ОтветитьУдалить